Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Исчезновение трупов.

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 4 декабря 2024, 12:50

Сообщения без ответов 
 
 

Исчезновение трупов.

• Поиск в теме
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Sergey_26rus
Ефрейтор
 

Сообщения: 34
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Ессентуки
Репутация: 2
Группа: Пользователи
  
Исчезновение трупов.
 

Sergey_26rus » 8 лет назад

Нужно сделать чтобы трупы которые задевают триггер начали исчезать как в HL2.
Т.е. так:
Исчезновение трупов.
Где чОпырка?
 

Sergey_26rus
Ефрейтор
 

Сообщения: 34
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Ессентуки
Репутация: 2
Группа: Пользователи
  
Re: Исчезновение трупов.
 

Sergey_26rus » 8 лет назад

Весь форум засрал, блять. :)
Где чОпырка?
 
Kastet562
Младший сержант
 

Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Исчезновение трупов.
 

Kastet562 » 8 лет назад

Может возьми fgd с энтити из hl2?
 

Sergey_26rus
Ефрейтор
 

Сообщения: 34
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Откуда: Россия, Ессентуки
Репутация: 2
Группа: Пользователи
  
Re: Исчезновение трупов.
 

Sergey_26rus » 8 лет назад

Решено. Я сделал так. Поставил энтитию env_entity_dissolver и trigger_multiple. В триггере сделал аутпат OnTrigger - Имя env_entity_dissolver - !activator - Dissolve. И все. Можно еще для красоты прихерачить point_tesla.
Где чОпырка?
 
• Поиск в теме
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа